25.09.2024

У Министерства Здравоохранения РФ есть официальный портал Takzdorovo.ru

08.09.2024

Противодействие идеологии терроризма и профилактика экстремизма

19.07.2024

Проект детского чтения "Читающая мама"

10.06.2024

Всероссийская ярмарка трудоустройства "Работа России"

01.06.2024

Диспансеризация для скрининга репродуктивного здоровья

22.03.2024

24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом

03.03.2024

«О праздновании 90-летия со дня образования Свердловской области»
организация празднования в 2024 году

22.11.2023

Информация о ситуации острых отравлений в быту на территории Кровградского округа

30.10.2023

IX Антикоррупционный марафон

07.10.2023

Информация о проведении Дня беременных

31.08.2023

ТФОМС - О возможности получения гражданами услуг страхования в электронном виде на ЕПГУ

16.08.2023

В рамках национального проекта "Демография" стартовала федеральная кампания "Антитабак"

20.06.2023

информация от Федерального фонда ОМС

<Все новости>


Остались вопросы? Напишите нам!
Главная Новости Единый телефон по COVID-19

Единый телефон по COVID-19

24 Января 2022

В Екатеринбурге и Свердловской области в круглосуточном режиме работает единая горячая линия по коронавирусу.

По единому круглосуточному номеру 122  уральцы могут бесплатно позвонить и получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом, сообщить о трудностях при обращении в медицинские учреждения. 

Вызов регистрируется в единой базе, доступной для всех медицинских учреждений Екатеринбурга и Свердловской области, поэтому часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через единый call-центр.

«Горячая линия доступна для всех жителей области круглосуточно. Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

При этом, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Даже если возникает ситуация, что все операторы на линии 122  заняты, система фиксирует каждый вызов и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

Политика конфиденциальности

Лицензия № ЛО-66-01-006738 от 10 декабря 2020 года выдана Министерством здравоохранения Свердловской области

Top.Mail.Ru