Правила приема сообщений по "телефону доверия"
По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах коррупции в действиях лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, в том числе о:
-
конфликте интересов;
-
несоблюдении ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
-
иных коррупционных правонарушениях.
НЕ рассматриваются:
-
сообщения, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информации о коррупционных проявлениях;
-
сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
-
сообщения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Как сообщить о фактах коррупции по "телефону доверия"
-
Ознакомьтесь с Памяткой о порядке работы регионального "телефона доверия".
-
После звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и подробно расскажите о ставших известными Вам фактах коррупции.
Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут.
Обращаем внимание! на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Хотите узнать больше о региональном «телефоне доверия» – ознакомьтесь с Положением о функционировании «телефона доверия» для сообщения информации о коррупционных проявлениях, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 27.09.2016 № 557-УГ